Общие сведения
Министерство финансов

Государственное областное казенное учреждение

«Центр учета и бюджетной аналитики»

Сокращенное наименование: (ГОКУ «Центр учета»)

Адрес местонахождения: г. Мурманск, ул. С. Перовской, дом 25/26

Электронная почта: goku@centr-ucheta.ru

Телефоны сотрудников, электронные адреса ГОКУ "Центр учета"

 

 

 

 

Должность

ФИО

Электронная почта

Телефон

Директор

Любицкая Елена

Владимировна

goku@centr-ucheta.ru

56-68-89

Заместитель директора

Булатова Наталия

Евгеньевна

bulatovane@centr-ucheta.ru

56-68-87

Главный бухгалтер

Мусина Наталья

Михайловна

musinanm@centr-ucheta.ru

56-76-47

Отдел бюджетного учета и отчетности

 

 

Заместитель главного

бухгалтера

Попова Наталья

Викторовна

popovan@centr-ucheta.ru

56-70-59

Отдел методологии и анализа

 

 

Начальник

Костылева Виктория

Евгеньевна

kostylevave@centr-ucheta.ru

56-76-45

Отдел автоматизации и поддержки информационных систем

 

 

И.о. начальника

Ветошкин Виктор

Владимирович

vetoshkinvv@centr-ucheta.ru

56-76-44

Целями деятельности государственного областного казенного учреждения «Центр учета и бюджетной аналитики» являются:

·         установление единых правовых и методологических основ ведения бюджетного (бухгалтерского) учета органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений Мурманской области;

·         подготовка информации о финансовых и нефинансовых активах, обязательствах организаций государственного сектора Мурманской области и муниципальных образований, государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, а также операциях, их изменяющих, и полученных финансовых результатах;

·         осуществление сбора, обработки и систематизации исходных данных, для проведения комплексного анализа, мониторинга и оценки эффективности бюджетного процесса в Мурманской области;

·         оперативное получение достоверной аналитической информации и отчетности для обеспечения информационной поддержки процедур подготовки и принятия управленческих решений, повышения эффективности контроля за расходованием бюджетных средств;

·         осуществление в части переданных Учреждению в соответствии с пунктом 6 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации полномочий по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, по ведению бюджетного (бухгалтерского) и налогового учета, включая составление и представление бюджетной (бухгалтерской), финансовой отчетности, консолидированной отчетности бюджетных и автономных учреждений, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие государственные (муниципальные) органы.

Основные положения учетной политики государственного областного казенного учреждения «Центр учета и бюджетной аналитики»

Организация ведения бюджетного учета и формирование бюджетной отчетности регламентируется требованиями Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и следующими приказами Министерства финансов Российской Федерации:

- от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкцией по его применению» (далее – Инструкция № 157н);

- от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» (далее – Инструкция № 162н);

- от 31.12.2016 № 256н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора» (далее – ФСБУ «Концептуальные основы»);

- от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» (далее – Приказ Минфина России № 52н);

- от 15.04.2021 № 61н «Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению» (далее – Приказ Минфина России № 61н);

- от 29.11.2017 № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления»;

- от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

следующим приказом:

от 01.12.2023 № 15 «Об утверждении учетной политики государственного областного казенного учреждения «Центр учета и бюджетной аналитики».

Бюджетный учет государственного областного казенного учреждения «Центр учета и бюджетной аналитики» осуществляется с учетом следующих положений:

- организация бюджетного учета осуществляется отделом бюджетного учета и отчетности в соответствии с федеральными стандартами бухгалтерского учета государственных финансов, единой методологией бюджетного учета и бюджетной 

отчетности, установленной в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области, регулирующими вопросы бюджетного (бухгалтерского) и налогового учета.

- при оформлении фактов хозяйственной жизни применяются унифицированные формы первичных учетных документов, установленные приказами Минфина России;

- при оформлении фактов хозяйственной жизни, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов применяются формы, содержащие обязательные реквизиты, указанные в Федеральном законе от 06.12.2011 № 402-ФЗ;

- рабочий план счетов бюджетного учета разработан в соответствии с Инструкциями № 157и и № 162н;

- бюджетный учет ведется с применением программ автоматизации бухгалтерского учета;

- электронный документооборот ведется с использованием телекоммуникационных каналов связи и электронной подписи по следующим направлениям:

система электронного документооборота с органами Федерального казначейства;

формирование и представление финансовой отчетности;

передача отчетности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в налоговые органы, органы управления государственным внебюджетными

фондами Российской федерации;

передача статистической отчетности в органы государственной статистики;

- инвентаризация активов и обязательств осуществляется в соответствии с ежегодными приказами о проведении инвентаризации объектов бюджетного учета;

- состав инвентарного объекта при признании и в процессе эксплуатации объекта (объектов) основных средств определяется комиссией по поступлению и выбытию активов, с учетом положений приказа Минфина России от 31.12.2016 № 257н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Основные средства»;

- начисление амортизации производится линейным способом для объектов основных средств стоимостью больше 100 000 руб.;

- событие после отчетной даты отражается в бюджетном учете и раскрывается в бюджетной отчетности в соответствии с положениями приказа Минфина России от 30.12.2017 № 275н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «События после отчетной даты»;

- событие после отчетной даты признается существенным, в случае, когда информация, раскрываемая в бюджетной отчетности о нем является существенной информацией;

- резервы предстоящих расходов формируются в сумме отложенных обязательств для оплаты отпусков за фактически отработанное время в части выплат персоналу и в части оплаты страховых взносов;

- формирование и представление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности происходит в объеме и в сроки, установленные действующим законодательством, Приказами Министерства Финансов Российской Федерации, нормативными документами вышестоящих Финансовых органов.

________________________________________

AA